Как CRM-системы помогают выстраивать взаимоотношения с клиентами и увеличивать прибыль

Индивидуальный подход к клиенту и автоматизация продаж – это задачи, которые помогают решать CRM-системы. Итогом становится повышение эффективности бизнес-процессов и увеличение прибыли.

Возможности CRM-систем: чем конкретно они помогают бизнесу

Суть данного программного обеспечения заключается в автоматизации и упрощении бизнес-процессов, включая все направления, имеющие отношение к работе с клиентами. Специальные инструменты помогают продавцу эффективно вести сделку на всех этапах и обеспечивать качественную поддержку покупателей.

CRM включают в себя модули для разных решений, начиная от сбора данных о потенциальных и действующих клиентах, заканчивая функционалом для управлениями сделками и аналитики.

Данные системы предоставляют обширный функционал для оптимизации взаимоотношений с клиентами:

  • создание подробной клиентской базы и ведение истории взаимоотношений;
  • автоматическое формирование отчетов;
  • управление финансами;
  • контроль над сроками выполнения задач;
  • обработка поступающих заявок с возможностью перенаправления конкретному специалисту;
  • автоматизация документооборота и т.д.

Разработкой и внедрением таких систем занимаются разные компании, для выбора лучшего решения смотрите рейтинг CRM и сравнивайте возможности (функционал) программного обеспечения.

Как выбрать CRM-систему

Функционал систем отличается. Есть простые решения, предусматривающие создание и ведение клиентской базы с минимальными возможностями для хранения основной информации. Есть более продвинутые CRM, предлагающие пользователям мощные инструменты для решения самых разных задач.

Например, вот примеры функций Comindware Business Application Platform:

  • конструктор web-форм, документов и отчетов;
  • интеграция с телефонией;
  • возможность настройки процессов без программирования (справится каждый пользователь);
  • функционал воронок продаж;
  • интеграция с электронной почтой и другими каналами связи.

Работа ведется в рамках одной системы. Все под рукой. Интерфейс современных CRM прост и логичен, пользователям достаточно несколько часов практики, чтобы разобраться в возможностях программ.

При выборе программного обеспечения для внедрения нужно учесть основные моменты – какие опции вам нужны, кто будет работать в CRM, какие аналитические данные вас интересуют и т.д.

Правильно подобранная и настроенная система поможет в управлении бизнесом – ускорит процесс обработки заявок, увеличит прибыль, повысит качество работы с клиентами.