Трюковые самокаты

Трюковые самокаты

Все чаще на улицах наших городов можно встретить довольно взрослых людей, передвигающихся на самокатах. Компактными дорожными гаджетами пользуются, чтобы добраться до работы, съездить по делам или просто покататься в парке. Но самокаты не утратили своих функций в качестве средств для игр, спорта и развлечений. Это относится к трюковым устройствам, которые составляют отдельный вид в систематике этой дорожной техники. Они имеют ряд отличительных технических характеристик, знание которых поможет при выборе трюковых самокатов сторонникам задора, драйва и скорости.

Не стоит подробно описывать устройство самоката, предназначенного для трюков. Он так же, как и городские и внедорожные модели, имеет два колеса, руль, деку и тормоз. Лучше отметить его специфические технические особенности, которые определяют его использование при трюках и прыжках.

Нужен ли складывающийся механизм

Большинство самокатов, особенно предназначенных для передвижения в городских условиях, оснащаются складным механизмом для более комфортной перевозки и хранения и регулируемым рулем, который можно подстроить под необходимый рост райдера.

Трюковые устройства при выполнении прыжков, финтов и ударах должны выдерживать большие нагрузки и не разваливаться при этом. Тем более основная их часть рассчитана на вес райдеров до 100 кг. Поэтому складные механизмы станут большой помехой при выполнении трюков, тем более они добавляют веса дорожным гаджетам. Огромный выбор трюковых самокатов различных моделей можно посмотреть тут https://www.velomot.com/catalog/samokaty/.

Про колеса

Трюковые самокаты

Самокаты, предназначенные для экстремального катания, не предназначены для длительных прогулок, в отличие от своих городских собратьев, а поверхность, используемая при катании на них, имеет чаще всего жесткое и твердое покрытие. Это может быть спот — так называется площадка, оборудованная под нужды экстремала. Поэтому основными характеристиками колес у таких устройств должны быть легкость, износостойкость и долговечность. Чаще всего трюковые самокаты оснащаются полиуретановыми колесами размером 100 мм.

Внутри колеса располагаются важные детали, от которых зависит набираемая дорожными устройствами скорость. Характеристика, определяющая их надежность и удобство, называется АВЕС, имеющая индексы 3, 5, 7, 9. Самыми прочными считаются подшипники с индексами 7 и 9, которыми и оснащаются колеса трюковых устройств.

Жесткость колеса имеет характеристики от 72А до 93А. Чем выше значение этого показателя, тем выше жесткость. Для самокатов, предназначенных для экстремального катания, подходят колеса жесткостью от 84А, которые обеспечивают дорожному гаджету необходимую скорость и прочность.

Прочность конструкции

Противостоять большим нагрузкам трюковых самокатов поможет усиление рамы, что достигается за счет применения при их изготовлении алюминия высшего класса и сварных швов в местах соединения основных элементов. При этом специальные втулки, рамы часто выполняются из стали.

Кроме того, прочность конструкции обеспечивает ее простота, ведь дополнительные детали добавляют вес устройству и снижают его прочность.

Расположение тормозов

При выборе трюкового самоката стоит обращать внимание на то, где расположены тормоза и сколько их. Обычно тормоз находится над задним колесом и приводится в действие нажатием на заднее крыло. Но есть определенные модели, которые оснащаются двойными тормозами — на переднее и заднее колесо.

Про грипсы

Так называются накладки на руль, которые для трюковых моделей должны быть твердыми и жестко зафиксированными, что особенно важно при выполнении резких прыжков и движений.

Трюковые самокаты обладают рядом отличительных характеристик, которые обеспечивают не только необходимую скорость и маневренность, но и надежность и безопасность при выполнении прыжков.